НОВОСТИ МУЗЕЕВ:   афиши музеев и городов     выставки, концерты     журнал: подписка и архив     письмо в редакцию    ? 

Фестивальные события Музея кино

c 22 по 26 июня 2004Москва
Государственный центральный музей кино
Программа специальных фестивальных событий Музея кино:

Единственный показ "АЭЛИТЫ" Протазанова в живом сопровождении музыкального ансамбля Cleaning Girls (Хельсинки). "Хельсинкская троица играет на ведрах и сушилках для белья, и под

индустриальный грохот распевает на несуществующих языках о пользе уборки. Все участники проекта облачены в женские деловые костюмы, но энергия и темперамент, которыми славятся

Cleaning Women, - отнюдь не девичьи. В 2004 году у Теро, Ристо и Тимо выходит новый альбом. Поклонников в России у Cleaning Women не меньше, чем на Родине."

"Аэлита" - любимый фильм всех участников Cleaning Girls, поэтому ничего удивительного, что они единодушно поддержали инициативу Кирси Тюккюлайнен - сыграть саундтреком музыку к фильму великого Мастера да ещё и для благодарной фестивальной аудитории.

22, 24 и 26 июня. Специальное событие XXVI ММКФ-2004. Все фильмы скандального видео-проекта современного американского художника Мэтью Барни "Кремастер 1,2,3,4,5", CREMASTER 1 - 5

"Фильмы Барни держат нас не историями, за которыми зритель следит ради развязки. Барни делит с нами тип поведения человека, принимающего участие в обновлении ритуалов, меняющихся по мере развития цивилизации, технологий. Внешние черты этих ритуалов осмеяны не для чьей-то правоты, а в порядке очереди, потому что чудо чувствует себя среди нас по-разному и проявляется в неожиданных формах. Барни очень настороженный, внимательный художник, мимикрирующий "охотник" за образами и формами, которые выживают благодаря

тому, что освобождают человека от заданности и ограниченности, "когда он - Фауст, когда фантаст"…

"Диалогов и вообще человеческой речи в фильмах нет, музыки, правда, много. Эти фильмы сложно описать в двух словах. В них практически нет действия или сюжета, скорее, есть последовательность ситуаций, сцен. Всё снято в шикарном декадентском стиле, много пышных костюмов, гипертрофированных лиц и тел. Похоже на фантастический театр или оперу. Кстати, сходство с оперой кажется не случайным, я бы назвал фильмы Мэтью Барни "визуальными операми"…

То есть конфликты и ключевые сцены так закодированы, что постороннему глазу они вовсе и не заметны, они не воспринимаются как радикальное изменение всего действия. То же самое можно сказать о фильмах Мэтью Барни, они с одной стороны гипервизуальны - настоящий пир для глаз, но одновременно, если не прочитать предварительно сценарий, то легко пропустить важнейший момент…" Андрей Горохов, muzprosvet.ru

Цикл из пяти фильмов Мэтью Барни, снятый с 1994 по 2002 г.г., назван по имени мышцы, поднимающей и опускающей мужские яички в случае страха или перепада температур. В работах Барни этот термин также относится к идее половой неразличимости человеческого зародыша до семи недель, после которых формируется мужская или женская форма нашего организма. Фильмы сняты на видео и переведены на лазерные диски и в 35-миллиметровый формат для демонстрации в обыкновенном кинозале. Из релиза к фильму

Мэтью Барни родился в Сан-Франциско в 1967 году. Закончил колледж при Йельском университете, после чего перебрался в Нью-Йорк, где сейчас проживает. Его работы включают видеоинсталляции, фильмы, скульптуру, фотографии и рисунки. Первая музейная выставка прошла в сан-францисском Музее современного искусства в 1991 году. Нью-йоркская галерея Барбары Гладстоун, кажется, оказала решающее действие на репутацию Барни и "раскрутку" его имени на артистической сцене. С 1992 года Барни стал вводить в работы образы

фантастических существ, предвосхитивших персонажей его последующих эпических кинорассказов.

Соблазнительно угадывать признаки просветления в мире артефактов, их провиденциальный символический план, одушевление форм, хотя мы в отчаянии от их глупости и ограниченности, наложившейся на наше собственное несовершенство. Мы пытаемся перелить им нашу кровь, приобщаем образы новых технологий к нашим историческим мифам, вовлекаем их в протезирование наших тел, ищем взаимности между собственным составом и искусственными материалами. Мы их боимся, наконец.

Хронология выпуска всех пяти "Кремастеров" (1994-2002) не последовательна: сначала были сделаны четвертый и первый, а затем пятый, второй и третий фильмы. Это первая ретроспектива его фильмов, организованная благодаря кинокритику, киновед и культурологу Кирилла Разлогова.

Расписание сеансов:

22 июня. Кремастер 1 (1996, 40 минут), КРЕМАСТЕР 2 (1999, 79 минут)

24 июня. Кремастер 3 (2002, 182 минуты)

26 июня. Кремастер 4 (1995, 42 минуты), КРЕМАСТЕР 5 (1997, 55 минут)

Фильмы демонстрируются в зале №5 с 35 мм с синхронным переводом.

www.museum.ru/N18697
Ваше мнение »»

»»Государственный центральный музей кино
Адрес:город Москва, ВДНХ, павильон № 36
Проезд:См. здесь
Телефоны:(495) 150-36-00, 150-36-10
сайт:www.museikino.ru/
EMail:


Смотрите также:
    · афишу: музея,
    · актуальные: художественные, праздники

важные события  x    ?  

новости от 23.04.2024  x    ?  


Античность. Система координат - проект музея-заповедника «Архангельское» в парке «Зарядье»

Вернисаж сезона Май/Июнь'24 на "Пушкинской-10"

Выставка «Шолохов. Больше чем писатель»

Открытие летнего сезона в Петергофе

Зураб Церетели. Солнечный сад. Выставка к 90-летию художника

Заключительная выставка "С Россией вместе. Искусство Крыма, ЛНР, ДНР" в Западном крыле Новой Третьяковки

На поле Куликовом. Выставка Елены Машкариной

Всероссийская художественная выставка "Грани победы"

"Образ героя" - выставка военной графики в Артмузе

Выставка «Строкою Пушкина воспето…» в Русском музее фотографии

К 150-летию Первой выставки импрессионистов

Жерар Юфера. Один день в музее

Выставка «Горячая эмаль. Медь» в Ростовском музее изобразительных искусств

Презентация книги «Мир искусства Надежды Добычиной» в KGallery

Выставка к 80-летию освобождения Крыма и Севастополя от немецко-фашистских захватчиков

Дмитрий Стрелков "Живописная партитура". Живопись

Выставка-ретроспектива "Дневник Победы" в Музее Востока

Лоик. Скульптура войны и мира

Персональная выставка Виктора Калинина «Отсветы»

Выставка "Ars Sacra nova. От мифа к символу" в Доме русского зарубежья имени Александра Солженицына

Вечная классика. Традиции и эксперименты в пейзажной фотографии

Выставка фотографий "Завтра – это сейчас" в Дарвиновском музее

Высота Карпова: Урал и его художники в коллекции Ирбитского музея изобразительных искусств

Выставка «Хвостатая душа Петербурга»

Максим Моргунов "Течение жизни"

Выставка «На линии боевого соприкосновения. Новые поступления» в Военно-медицинском музее


событие
 x    ?  
музеи-партнеры Москва
  ?  
музеи-партнеры Санкт-Петер...
  ?  
музеи-партнеры Россия
  ?  
Национальный музей Республики Татарстан
Музей Пушкина "Михайловское"
Саратовский областной музей краеведения
Саратовский музей им. А. Н. Радищева
Музей мирового океана
Рязанский музей-заповедник
Русский музей фотографии
Рыбинский музей-заповедник
Владимиро-Суздальский музей-заповедник
Музей-заповедник "Кижи"
Музей Л. Н. Толстого "Ясная Поляна"
Музей-заповедник "Куликово поле"
Волгоградский музей изобразительных искусств
Переславль-Залесский музей-заповедник
Ярославский художественный музей
Ярославский музей-заповедник
Музей истории г. Ярославля
Краснодарский художественный музей им. Ф.А.Коваленко
Краеведческий музей г. Тольятти
Фотографический музей "Дом Метенкова"
Музей истории и культуры г. Воткинска
Читинский краеведческий музей им. А. К. Кузнецова
Музей-заповедник М. А. Шолохова
Киририлло-Белозерский музей-заповедник
Красноярский музейный центр
Музей-заповедник "Родина Ленина"
сайт дня
 x    ?  
тема недели
 x    ?  


при полном или частичном использовании материалов активная ссылка на "Музеи России" обязательна

Copyright (c) 1996-2024 Museum.ru