|
|
||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||
Семинар "Коммуникационные стратегии для музеев" в Государственном историческом музее
Уважаемые коллеги! Приглашаем вас к участию в семинаре “Коммуникационные стратегии для музеев”, который состоится 29 и 30 октября 2015 года в Государственном историческом музее. Семинар ориентирован на сотрудников учреждений культуры, работающих в сфере связей с общественностью, маркетинга, Интернет-коммуникаций, информационных технологий. Предварительная программа семинара: 29 октября, четверг 10:00 – 13:00 Пресс-служба современного учреждения культуры: обмен опытом, методиками работы, анализ конкретных кейсов и практик 13:00 – 14:00 Перерыв 14:00 – 17:00 Продвижение учреждений культуры в Интернете: сайты и социальные сети 30 октября, пятница 10:00 – 13:00 Продвижение учреждений культуры в Интернете: сайты и социальные сети 13:00 – 14:00 Перерыв 14:00 – 17:00 Музейные сувениры: разработка, распространение, продвижение. Планируется выступление представителей компаний-разработчиков сувенирной продукции. На семинаре планируется обсуждение следующих тем: Пресс-служба современного учреждения культуры: · Работа пресс-службы: организационные и практические аспекты · Коммуникация внутри музея: взаимодействие между отделами, разработка и внедрение регламентирующей документации, разрешение конфликтных ситуаций · Работа со СМИ · Создание инфо-поводов · Распределение обязанностей между сотрудниками Продвижение музеев в Интернете: · Каких результатов удалось достичь в области продвижения музеев в Интернете в 2015 году? · Исследование аудитории: инструменты, анализ, использование полученных данных в работе · Целевые показатели эффективности продвижения музея в Интернете · Социальные сети в пространстве музея: плакаты, постеры, листовки · Интернет-проекты музеев: видео, блоги, квесты, викторины · Музейный сайт как инструмент коммуникации · Межмузейное сотрудничество в Интернете: проекты, методики, кейсы Музейные сувениры: от идеи до конечного продукта · Какие виды сувениров стоит запустить в оборот в первую очередь? · Как нарастить объем продаж при минимальных стартовых вложениях? · Презентации компаний-разработчиков сувенирной продукции · Представление сувенирной продукции на сайте музея · Обзор сувенирной продукции зарубежных музеев В ходе семинара планируется проведение мини-выставки «Сувениры российских музеев». Чтобы принять участие в выставке, пожалуйста, заполните соответствующую графу в регистрационной форме. После регистрации с Вами свяжутся организаторы семинара для согласования формата участия в выставке. Круг вопросов может быть расширен Формы участия:
- слушатель
- докладчик (10-15 минут)
- ведущий мастер-класса
Участие в семинаре бесплатное.
Командировочные расходы оплачиваются за счет направляющей стороны.
Для регистрации на семинар необходимо заполнить форму.
Вопросы и предложения можно направлять по адресу Регистрация открыта до 23 октября! www.museum.ru/N59389 Ваше мнение »»
Смотрите также: · афишу: музея, · актуальные: конференции |
|
|||||||||||||||||||||||||||||
при полном или частичном использовании материалов активная ссылка на "Музеи России" обязательна Copyright (c) 1996-2024 Museum.ru |