В июле 2004 года сайт "Новости Радищевского музея" на своих страничках рассказывал о проведении крупной выставки "Голицынский музей на Волхонке" в Государственном музее изобразительных искусств имени А.С.Пушкина в Москве.
Выставка представляла собой реконструкцию собрания Московского Голицынского музея, осуществленную силами крупнейших российских и зарубежных музеев. В числе экспонатов выставки было и несколько вещей из Саратовского государственного художественного музея имени А.Н.Радищева - фамильные портреты Голицыных кисти русских мастеров В.Тропинина, О.Кипренского, "Интерьер дома князей Голицыных в Риме" С.Щедрина, отдельные скульптуры, предметы декоративно-прикладного искусства, а также одна из реликвий княжеского рода Голицыных - стол с фамильным гербом, фанерованный черным деревом и украшенный инкрустациями из слоновой кости и перламутра, исполненный во Флоренции в 1865 году для князя М.А.Голицына. Все они составили свою часть экспозиции, которая была отражена в изданном к выставке уникальном Каталоге "Голицынский музей на Волхонке".
В Каталоге представлена различная информация по роду Голицыных, история создания Голицынской коллекции и музея и их дальнейшая судьба.
Среди авторов Каталога большое число сотрудников Радищевского музея - зам. генерального директора по научной работе Л.Пашкова и старший научный сотрудник отдела зарубежного искусства Т.Савицкая, подготовившие большую статью об экспонатах Радищевского музея в Голицынской коллекции, научные сотрудники А.Ашиткова, М.Щетина, Е.Тамарова, представившие каталожные описания и справки отдельных экспонатов.
Масса документов и изображений в Каталоге выставки "Голицынский музей на Волхонке" печатается и издается впервые, что, безусловно, представляет огромный интерес, как для специалистов, так и любителей искусства и истории России.
Организаторы выставки передали в дар библиотеке Радищевского музея несколько экземпляров уникального Каталога, что позволяет использовать его для проведения занятий со студентами художественных школ, училищ и вузов Саратова, а также в научной работе сотрудников музея.