В залах галереи "На. И. В." (Малый пр. П. С. д. 76) с 13 марта по 4 апреля проходит выставка работ Ивана Тарасюка "Человек играющий" (живопись, керамика). Иван Тарасюк - входит в ряд самых известных Петербургских художников, Его работы находятся в Русском музеи, Российской национальной библиотеке, в музеи Городской скульптуры, в библиотеке Гос. Эрмитажа, в музеях Калининграда, Магнитогорска, Новгорода, в музеях и галереях Парижа, Вены, Турнаута, Сант-Николся. Он являлся участником международных симпозиумов и выставок. Например: международная выставка "Триеннале печатной графики" в Бельгии и выставка "Восток встречается с западом" в Кракове. Его работы экспонировались Русским музеем ("Игра и страсть") и Государственной Третьяковской галереей ("Авангард на Неве"). Художник участвовал в выставке посвященной столетию Парижского салона "Centenaire salon D'Automne" и репродукции работ вошли в один каталог с работами таких знаменитостями как Дали и Сезан. У Тарасюка состоялось более 30 персональных выставок, из них можно назвать такие как: выставка в галереи ART RR в Кельне, Poesjkin Centrum в Антверпене, в институте New Dent в Мюнхене, в галереи "de Pomp" в Хове, в Академии изящных искусств в Мюнхене, в институте национальных искусств в Дании, в муниципальной галереи Гамбурга, Dar - Gallery в Цюрихе, в музеи Art Nova в Турку, в дворце искусств Учау в Китае, в здании Будапештского цирка. В Петербурге его работы выставляли такие галереи как "Гильдия мастеров", "Палитра", "С.П.А.С.", "Арт-гавань", "Арт-город".
Картины и керамические скульптуры Ивана Тарасюка не возможно спутать ни с чьими другими. Его работы легко запоминаются, и если зритель их хотя бы раз видел его выставку, то даже через длительное время, услышав фамилию Тарасюк, может вспомнить его произведения. Творческий метод художника настолько характерен, что даже подражание не возможно, так как оно будет сведено к попытке подделки.
Название данной выставки "Человек играющий" определяется несколькими фактами. Человек, играющий, имеет ряд смысловых нагрузок. Это сам художник, который легко, свободно, словно играя, создает свои произведения, однако за легкостью и непринужденностью игры - творчества стоит почти философское осмысление действительности и большой творческий путь. Люди на картинах и в керамических композициях Тарасюка также заняты "игрой", это как воплощение игры напрямую, в буквальном смысле данного слова - игра на музыкальных инструментах, тема цирка, отдыха, так и игра как форма восприятия действительности, где выстраивается сразу ряд ассоциаций: "Игра в бисер", "Игры, в которые играют люди" и т. д. Игра очень многоплановое и сложное понятие и не всегда точно раскладываемое на составные части, однако в творчестве Ивана Тарасюка оно раскрыто максимально полно и главное выразительно. Как всякое философское понятие сложно описать парой слов, всегда остается недосказанность, так и творчество действительно большого мастера невозможно обозначить в кратком пресс-релизе, но каждый зритель может сам воспринять, прочувствовать и выстроить для себя свое понимание его произведений.