МР-ПРОФ:
Для размещения сообщений получите код доступа
Поиск по новостям и событиям
Cейчас в российских музеях
Импортировать новости в свой сайт
см.так же: форум, передвижки, конференции, гранты,
        еженедельник и афиши: Москвы, Санкт-Петербурга, России

"Движение никогда не лжёт" к 15-летию творческой деятельности Дианы Вишнёвой

c 22 июня по 28 августа 2011Санкт-Петербург
Мультимедийная выставка, посвященная творчеству балерины, создана совместно с Фондом содействия балетному искусству Дианы Вишневой. Экспозиция, представленная в двух залах музея, передаст неповторимую атмосферу происходящего «за кулисами»: мягкий свет гримерной комнаты, фотографии и видео с самых полюбившихся публике спектаклей, сценические костюмы знаменитой балерины.

Диана Вишнёва родилась в Санкт-Петербурге. Начав заниматься танцем с 6 лет, в 11 она была принята в Академию русского балета имени А.Я. Вагановой, которую окончила в 1995 году (класс профессора Людмилы Ковалевой). В 1994 году Вишнёва выиграла свою первую премию – Золотую Медаль и Гран-при Международного конкурса юных артистов балета в Лозанне. Подобной чести с тех пор не удостаивался ни один танцор. Продолжая обучение в Академии русского балета, Диана Вишнёва стала стажером Мариинского театра и в 1995 году получила ведущие партии – Китри в «Дон Кихоте», Маши в «Щелкунчике» и заглавную партию в «Золушке». С тех пор в репертуаре Вишнёвой – все главные роли мирового балета, хореография Петипа и Фокина, Баланчина и Ноймайера, Аштона и МакМиллана, Алонсо и Григоровича, Бежара и Пети, Прельжокажа и Ратманского, классический репертуар в редакциях Нуреева, Макаровой, Малахова и Барта. В 1996 году Диана Вишнёва танцевала партию Китри в балете «Дон Кихот» на сцене Большого театра России. В последующие годы в этом театре она неоднократно исполняла ведущие партии в балетах «Лебединое озеро», «Жизель», «Спящая красавица» и др. Международная карьера Вишнёвой в качестве приглашенной солистки зарубежных театров началась с 2001 года, когда она выступила в балете «Манон» с труппой Баварского балета (Мюнхен) и в «Спящей красавице» с балетной труппой La Scala в Милане. В 2002 году состоялся дебют на сцене берлинской Staatsoper («Жизель» и «Баядерка»). В этом же году Диана Вишнёва дебютировала на сцене парижской Grand d'Opera («Дон Кихот»), где в дальнейшем с успехом танцевала главные партии в балетах «Рубины», «Манон» и «Лебединое озеро». В 2000 году в составе труппы Мариинского театра Вишнёва дебютировала на сцене лондонского Royal Opera House в партии Авроры в «Спящей красавице». В 1999 году состоялся дебют Дианы Вишнёвой, как солистки труппы Мариинского театра, на сцене нью-йоркского театра Metropolitan, а начиная с 2005 года Диана Вишнёва выступает с труппой Американского балетного театра в Нью-Йорке в статусе ведущей примы театра. В ее репертуаре с ABT – «Жизель», «Баядерка», «Лебединое озеро», «Ромео и Джульета», «Дон Кихот», «Спящая красавица», «Манон», «Сильвия», « The Dream», «Дама с камелиями» и другие балеты. В сезоне 2011 года Диана Вишнёва представила работы с компаниями Эдуарда Лока и Марты Грэм. Творчество Дианы Вишнёвой было отмечено многочисленными призами и наградами, среди которых звание Народной артистки России и лауреата Государственной премии, премия «Божественная», приз Benois de la dance, «Золотой софит», приз «Душа танца» в номинации «Королева танца», приз лучшей танцовщице Европы, четыре «Золотые маски», приз «Балерина десятилетия» и многие другие

Особое место в карьере балерины занял совместный российско-американский проект «Диана Вишнёва: Красота в движении» (хореография Алексея Ратманского, Мозеса Пендлтона и Дуайта Родена). Триумф этого проекта был отмечен в 2009 году сразу тремя премиями «Золотая Маска»: «Лучшая женская роль в балете», «Лучший балетный спектакль» и приз критиков. В 2011 году Диана Вишнёва планирует представить публике новый сольный проект, получивший название «Диана Вишнёва: Диалоги».

www.museum.ru/N43209
Ваше мнение »»

»»Санкт-Петербургский музей театрального и музыкального искусства
Адрес:город Санкт-Петербург, пл. Островского, 6
Проезд:Ст. м. "Гостиный двор", "Невский проспект"; авт. №№ 3, 7, 22; тролл. №№ 1, 5, 7, 10, 22
Телефоны:(812) 571-2195 (заказ экскурсий)
URL:www.theatremuseum.ru/
EMail:art@theatremuseum.ru, info@theatremuseum.ru


Смотрите также:
    · афишу: музея,
    · актуальные: художественные, выставки


 
новости и события: 06.12.2016
 x    ?  

Музей-заповедник «Царское Село» стал лауреатом конкурса «Музейный Олимп-2016»

В столичных библиотеках появятся произведения лауреатов премии "Большая книга"

Открыт прием заявок на конкурс «Фабричные мастерские. Сессия IV»

Конференция «Д.С. Мережковский: писатель - критик - богослов. К 75-летию со дня смерти мыслителя»

Грантовый конкурс "Музейный Гид" фонда В. Потанина. Открыт прием заявок

Первая научно-практическая конференция «Антропология Москвы: новое знание о городе»

6-я межрегиональная конференция "Инновационные решения для музея XXI века" в Москве

Военно-исторический форум, посвященный 75-летию Битвы под Москвой и 120-летию Г.К. Жукова

Открыт прием заявок на конкурс "Меняющийся музей в меняющемся мире"

XV Круглый стол "Музей и проблемы "культурного туризма", г. Санкт-Петербург

Конференция "Война и оружие" - 2017 в Музее артиллерии

Третья международная конференция "Корпоративные музеи сегодня" в Калининграде

XXI чтения памяти Анны и Дмитрия Алексеевича Мачинских

Международная конференция "Эйхенбаумовские чтения"

Научно-практическая конференция «Столбовский мир. Доброе дело»

Конференция "Русский Север-2017. Опыт изучения и сохранения историко-культурного и природного наследия"

Международный фестиваль музейного мультимедиа «Музейный Гик» в Музее истории религии

6-я научно-практическая конференция «Музей в 21 веке» в г. Алушта, Республика Крым

Проблема реализма и традиции академической художественной школы в России (XIX-XXI вв.)

Информационная кампания конкурса «Меняющийся музей в меняющемся мире» (2016-2017)

Семинар «Авангардные художественные практики первой половины ХХ в.» в Центре авангарда еврейского музея

Итоги III Общего собрания ИКОМ России

VIII ежегодная научно-практическая конференция «От «Царского огорода» к музею-заповеднику»

VI Томская всероссийская триеннале «Рисунок России»

Что произошло с системой для руководителей учреждений культуры?

Образовательный проект "Место встречи с искусством"

из фондов музея
 x    ?  




при полном или частичном использовании материалов активная ссылка на "Музеи России" обязательна

Copyright (c) 1996-2016 Museum.ru