МР-ПРОФ:
Для размещения сообщений получите код доступа
Поиск по новостям и событиям
Cейчас в российских музеях
Импортировать новости в свой сайт
см.так же: форум, передвижки, конференции, гранты,
        еженедельник и афиши: Москвы, Санкт-Петербурга, России

Выставка Анастасии Копытцевой в Галерее «Файн Арт». Живопись, инсталляция

c 21 ноября 2018 по 18 января 2019Москва
АНАСТАСИЯ КОПЫТЦЕВА

"DIGITAL DISRUPTION"

Живопись, инсталляция

Галерея «Файн Арт» впервые показывает выставку молодого художника Анастасии Копытцевой. Ее проект выполнен в классической технике, в основе его – картина, и любители пластических ценностей вполне смогут насладиться роскошной, искуснейшей живописью. В центре большинства работ – акула, либо серая, либо красная, динамичная, ее ракетообразное тело, кажется, несется вперед. Общий тон холстов темный, графитообразный, но, несмотря на это, возникает ощущение некоего свечения, зеркальности. Это впечатлен6ие усиливается тем, что на поле каждого холста имеется изображение, например, бесконечного числа «пи», арабских или римских цифр, двоичного кода, QR кода и т.д. вплоть до символа блокчейна.

В совокупности холсты Анастасии Копытцевой как в зеркале отражают основные открытия в истории цифрового развития мира. Однако это лишь один из множества смыслов в работах художника. В ее проекте неожиданно для зрителя художественное образное мышление сочетается с пониманием основных свойств бизнеса. Ее метафоры – холст как зеркало мировой истории значимых изобретений, акула – как символ передового человечества, быстро преобразующего бизнес и общество на основе новых открытий. Этот переход от «до» к «после» происходит не эволюционно, а скачкообразно. У Анастасии этот переход совершает красная акула, изображаемая перед плоскостью зеркала-холста, после состоявшегося открытия хищник теряет свой нарядный красный цвет. И вот мы уже видим ее серой в пространстве за зеркалом-холстом. Анастасия осуществила мечту многих – проникнуть в параллельный мир, в зазеркалье. Отметим, люди уже давно живут в двух параллельных реальностях – в окружающем мире и виртуальном, этот переход произошел мгновенно с изобретением интернета.

Все выше изложенное соответствует заявленной авторской концепции. Однако, разглядывая работы Анастасии Копытцевой, приходишь к мысли, это далеко не все. В ее работах отчетливо и ярко проявляются процессы, возможно, проходящие в подсознании автора и ворвавшиеся в холсты помимо воли художника. Красная акула лишь при отдаленном взгляде на нее кажется нарядной, она даже ассоциируется с золотой рыбкой. Вблизи же можно увидеть раны на теле акулы, струи и потеки крови. Автор объясняет это тем, что прогрессивный скачек не всегда комфортен для общества, но более верным кажется другой смысл. Акула – символ брутальной, хищной мужественности. Мужчина правит миром, но в борьбе с ним женщина иной раз жестоко ранит его. Раненая красная акула или поверженная серая и выброшенная в зазеркалье – символы мести женщин-феминисток мужчине. А может быть это месть девушки-художника вполне конкретному мужчине?

Анастасия создала свои магические зеркала на холстах, показала нам параллельное зазеркальное пространство. Интересно было бы осуществить старинный обряд гадания – в абсолютной темноте, при свечах. Кто или что явится нам из зазеркалья художника помимо отработавшей серой акулы? В этом направлении проводятся эксперименты, за картинами ведется наблюдение. Ирина Филатова.

www.museum.ru/N71408
Ваше мнение »»

»»Галерея "Файн Арт"
Адрес:город Москва, 4-й Сыромятнический переулок, д. 1/8С9, ЦСИ ВИНЗАВОД
Проезд:Ст. м. "Курская", "Чкаловская"
Телефоны:+7 916 6177374
URL:galleryfineart.ru/
EMail:pr@galleryfineart.ru


Смотрите также:
    · афишу: музея,
    · актуальные: художественные, выставки


 
новости и события: 28.03.2024
 x    ?  

Конференция, приуроченная к 210-летию взятия Парижа русскими войсками, в Музее артиллерии

Открыт прием заявок в Летнюю школу инклюзивных практик Пушкинского музея

XIII Международная конференция "Наследие и туризм: пути взаимодействия и развития" в Казани

Круглый стол «Реставрация памятников русского деревянного зодчества: актуальные проблемы» в Музее архитектуры

Программа Круглого стола "Настоятель Спасо-Андроникова монастыря епископ Нафанаил (Соборов) (1824-1907)"

Круглый стол «Настоятель Спасо-Андроникова монастыря епископ Нафанаил (Соборов). К 200-летию со дня рождения»

Научная конференция «Депо манускриптов» в Российской национальной библиотеке

Тукаевские чтения - 2024 в Казани

ГМИРЛИ имени В.И. Даля открывает прием слушателей на программу повышения квалификации

XХX Царскосельская научная конференция "Отечество нам Царское Село! Резиденция и город"

Конкурс малых архитектурных форм и городской скульптуры «Город мастеров» в АРТМУЗЕ

Курсы повышения квалификации в Российском этнографическом музее в 2024 году

III Международная научно-практическая конференция «Свет в музее» в Государственном Эрмитаже

Конференция АДИТ-2024: Омск

VIII Конкурс методических работ, посвященных изучению творчества М.А. Шолохова

Конференция «Военно-морской флот в победоносном 1944 году»

Итоги конкурса <#фондпотанина25>

Научные чтения «Род Толстых в документах и памятниках»

В 2024 году Бахрушинский музей откроет Музейно-театральный квартал

Международная конференция «Перевод в литературном и музейном пространстве»

XXII Круглый стол "Музей и проблемы культурного туризма" в Государственном Эрмитаже

Курсы повышения квалификации сотрудников естественно-исторических музеев 2024

Видеоклуб "Пространство образа": новый взгляд на коллекцию медиаискусства

из фондов музея
 x    ?  




при полном или частичном использовании материалов активная ссылка на "Музеи России" обязательна

Copyright (c) 1996-2024 Museum.ru