МР-ПРОФ:
Для размещения сообщений получите код доступа
Поиск по новостям и событиям
Cейчас в российских музеях
Импортировать новости в свой сайт
см.так же: форум, передвижки, конференции, гранты,
        еженедельник и афиши: Москвы, Санкт-Петербурга, России

6-ая Московская международная биеннале молодого искусства. Ведутся революционные работы

c 9 июня по 7 августаМосква
Московский музей современного искусства в шестой раз стал площадкой для проведения стратегического проекта Московской международной биеннале молодого искусства. В 2018 году куратором Основного проекта под названием «Абракадабра» стала Лукреция Калабро Висконти, а стратегического «Ведутся революционные работы» — Барбара Куэто.

Художникам своего проекта Куэто предложила подумать о том, что может быть формой протеста в эпоху цифровых олигархий, как можно противостоять предвзятым институтам и несправедливым механизмам контроля и что может считаться насилием в цифровом пространстве? Проект в рамках биеннале символично пройдет в особняке ММОМА на Гоголевском бульваре, где когда-то собирался круг декабристов, и будет продолжаться в цифровом пространстве — на платформе CosmosCarl.co.uk.

В виртуальном мире наши голоса будто лишены эха — они растворяются в бесконечном потоке изображений и данных. Мы становимся лишь наблюдателями нашего собственного опыта и поставщиками данных для корпораций. Несмотря на очевидность агрессивных действий в цифровом поле, они продолжают маскироваться рассуждениями о защите и свободе доступа к информации. Для борьбы с репрессивными, но одновременно подвижными и нематериальными системами, как например, Google и Facebook, выставка «Ведутся революционные работы» исследует механизмы их обхода и подрыва, а также способы пробуждения гражданского самосознания. Включая работы, выполненные в различных видах искусства — от текста и перформанса до звуковой инсталляции и части экспозиции в цифровом пространстве, выставка демонстрирует, как художники с помощью минимальных средств критикуют и противостоят общепринятым давно сложившимся нормам, которые, по их мнению, не представляют права разных групп общества. Цифровую форму художественного языка они выбирают как оптимальную стратегию борьбы с новыми способами виртуального подавления и манипулирования, появившимися в XXI веке, и фокусируются на социальном, культурном, историческом, гендерном аспектах идентичности в контексте постцифрового общества.

Стратегический проект биеннале под кураторством Барбары Куэто — это способ личной и групповой борьбы участников биеннале с системой. Определяя ее как институционально предвзятую к индивиду, авторы предлагают каждому посмотреть на нее с позиции неравенства, индивидуального влияния и действия, то есть проявления гражданской активности. Так, например, появился проект Бенджамина Форстера HyperReadings — открытое программное обеспечение, на платформе которого пользователи могут составлять список книг для самообразования и делиться им с другими пользователями.

Выставка превращает музей в инструмент влияния, а экспозицию в живое действие, благодаря обширной образовательной программе, включающей семинары, дискуссии и перформансы — как в цифровом, так и в физическом пространстве.

Участники проекта в ММОМА:

Бенджамин Форстер / Benjamin Forster (Австралия), Джоана Мой / Joana Moll (Испания), Дорота Гаведа / Dorota Gaweda (Польша), Игнес Крунглевичус / Ignas Krunglevicius, (Литва), Морехшин Аллахьяри / Morehshin Allahyari (Иран), Пюк Фонг / Puck Vonk (Нидерланды), Саемундур Тор Хельгасон / Saemundur Thor Helgason (Исландия), Седрик Парисот / Cedric Parizot (Испания), Стефани Сайджуко / Stephanie Syjucu (США), Табита Розер / Tabita Rezaire (Франция), Фредерик Писсуйз / Frederique Pissuise (Голландия), Хо Руи Ан / Ho Rui An (Сингапур), Эгле Кульбокайте / Egle Kulbokaite (Литва), Art & Feminism (США), ShareLab (Сербия), UnmakeLab (Корея).

Куратор стратегического проекта: Барбара Куэто

ДАТА ПРОВЕДЕНИЯ: 9 ИЮНЯ — 7 АВГУСТА 2018

АДРЕС: ММОМА, ГОГОЛЕВСКИЙ 10

О биеннале:

Московская международная биеннале молодого искусства — один из самых масштабных и амбициозных проектов в области молодого искусства, который будет реализован этим летом уже в шестой раз. Миссия Биеннале, организованной РОСИЗО-ГЦСИ и ММОМА, состоит в том, чтобы открывать новые имена, создавать условия для представления молодых авторов публике и развивать современное искусство в городской среде. Стратегический проект традиционно разместится на двух площадках — Московского музея современного искусства и РОСИЗО-ГЦСИ — и представит лучшие кураторские проекты, отобранные экспертным советом Биеннале на конкурсной основе. Куратором Основного проекта биеннале в 2018 году стала Лукреция Калабро Висконти — независимый куратор, сооснователь некоммерческого исследовательского проекта CLOG. Именно она дала проекта название «Абракадабра». «Абракадабра» отдает предпочтение практикам, основанным на времени, динамическим изображениям и междисциплинарным исследованиям, проводимым коллективно или индивидуально, которые ставят целью активировать пространства и пейзажи посредством понятий перформативности, драматургии и agency (свободы воли).

www.museum.ru/N70008
Ваше мнение »»

»»Московский музей современного искусства
Адрес:город Москва, ул. Петровка, д. 25
Проезд:Здание на ул. Петровка, д. 25: ст. м. "Пушкинская". Здание в Ермолаевском пер. д. 17: ст. м. "Маяковская". Галерея "Зураб" Тверской бул., д.9: м. Пушкинская
Телефоны:(495) 694-2890, 231-4408
URL:www.mmoma.ru
EMail:pr@mmoma.ru, info@mmoma.ru


Смотрите также:
    · афишу: музея,
    · актуальные: выставки


 
новости и события: 21.06.2018
 x    ?  

Музею-заповеднику «Гатчина» переданы картины, похищенные в годы Великой Отечественной войны

В Музее М.А. Булгакова оцифрованы учётные документы

Лекция "Русский изразец: история изучения" в Музее-заповеднике «Абрамцево»

XXVI международная научная конференция "Санкт-Петербург и белорусская культура"

Выставки Русского музея можно будет смотреть онлайн

Научная конференция "Н.В. Овчинников и чувашское изобразительное искусство ХХ века"

Международный форум "Музейный гид". Итоги

Музей истории и культуры Среднего Прикамья принял участие в ХХ юбилейном фестивале «Интермузей-2018»

Главные итоги фестиваля "Интермузей-2018". Гран-при получил Государственный музей истории ГУЛАГа

Практический курс по арт-фотографии в Центре фотографии имени братьев Люмьер

Интеллектуальный марафон "Без названия" в Государственном Эрмитаже

Проект Староладосжкого музея-заповедника победил в конкурсе "Музейный ГИК"

Музей-заповедник «Царское Село» получил три международные награды

Объявлен старт IX грантового конкурса проектов программы «Музеи Русского Севера»

Выбран лучший экскурсовод Москвы

Конференция "Алексей Николаевич Толстой и Детскосельская художественная колония 1930-х годов"

XVII Санкт-Петербургские этнографические чтения

XXI Всероссийская научно-практическая конференция "Словцовские чтения".

Открыт прием заявок на 12-ю Премию Кандинского

Волгоград встречает Русский музей. Открытие виртуального филиала

Новый образовательный курс KGallery и Дома Бенуа: "ХХ век русской живописи в шедеврах из частных собраний"

Всероссийский научно-практический обучающий семинар "Квестомания. Игры по правилам и без"

Шолоховские чтения

Научная конференция "Наука в вузовском музее". Информационное письмо № 1

Конференция "Актуальные направления деятельности музеев" в Государственном историческом музее

XXII ежегодная международная научно-практическая конференция АДИТ-2018 в Саратове

Конференеция "Сохранение культурного наследия. Исследования и реставрация 2018"

Конференция «Города Центральной России: история, культура, предпринимательство» в Серпухове

XХIV Царскосельская научная конференция "Дворцы, особняки, усадьбы. Музейный формат"

Карабихские научные чтения в Музее-заповеднике Н.А. Некрасова "Карабиха"

Конференция «Музей между Гражданской и Великой Отечественной войной: судьба людей, коллекций, зданий»

Научная конференция "История музейной коллекции", посвященная 260-летию Музея Академии художеств

из фондов музея
 x    ?  




при полном или частичном использовании материалов активная ссылка на "Музеи России" обязательна

Copyright (c) 1996-2018 Museum.ru