МР-ПРОФ:
Для размещения сообщений получите код доступа
Поиск по новостям и событиям
Cейчас в российских музеях
Импортировать новости в свой сайт
см.так же: форум, передвижки, конференции, гранты,
        еженедельник и афиши: Москвы, Санкт-Петербурга, России

Новый образовательный курс Центра фотографии им. братьев Люмьер

c 15 по 22 ноября 2017Москва
Центр фотографии им. братьев Люмьер открывает новый авторский курс лекций «Бренды и искусство: точки соприкосновения» – это большое путешествие в мир взаимоотношений между культурой и бизнесом. В центре внимания серии – программы поддержки художников (арт-резиденции, премии и гранты) от бизнеса, арт-коллаборации, направленные на создание продукта, выставки, вдохновленные ценностями брендов, а также корпоративные коллекции и арт-институции.

Лекция «Арт-коллаборации: Как и зачем бренды привлекают художников к совместным проектам»

15 ноября в 19:00

Арт-коллаборации – один из самых распространенных форматов взаимодействия художников и брендов. Лекция рассмотрит историю развития совместных проектов между творческими талантами и миром бизнеса на протяжении XX-ХХI вв. – от легендарных коллабораций в мире моды до неожиданных партнерств с технологическими компаниями. Кроме того, обсудим выставки, вдохновленные ценностями бренда, с целью понять, чего в них больше – искусства или коммерческого. Лекция даст возможность погрузиться в проекты таких известных брендов, как Audemars Piguet, BMW, Dior, Gucci, Lexus, Max Mara, Prada, Samsung, Swatch, Tiffany, UNIQLO, и др.

Подробности: http://lumiere.ru/events/id-631/

Пространство бренда для искусства: Как и зачем компании создают корпоративные коллекции, культурные центры и арт-институции

22 ноября в 19:00

Первая корпоративная коллекция искусства появилась еще в XV веке. Сегодня в мире насчитывается более 600 собраний, принадлежащих компаниям. Где находятся самые крупные из них? Какими принципами руководствуется бизнес при коллекционировании? Кто делает ставки на геометрию, кого привлекают молодые и только подающие надежды мастера, а кто отдает предпочтение шедеврам от известных авторов? Некоторые компании не просто собирают искусство, они создают целые арт-институции с интенсивными выставочными и образовательными программами. Кто из брендов первым пошел по этому пути? Насколько институции должны быть независимы от корпоративного основателя? Кроме того, в рамках лекции исследуем относительно новый феномен запуска брендами культурных центров с временными выставками, фестивалями, модными показами и концертами. Участники смогут узнать о проектах таких брендов, как Cadillac, Cartier, JPMorgan Chase, Louis Vuitton, Vans, Prada, Red Bull, Ritter Sport, Zegna и др.

Подробности: http://lumiere.ru/events/id-632/

--

О лекторе:

Анастасия Елаева, глава департамента корпоративных коммуникаций международного PR-агентства Grayling. В этой роли она отвечает за разработку и реализацию коммуникационных кампаний для международных финансовых организаций, корпораций и посольств. Занимается изучением взаимодействия бизнеса и культуры. Автор международного исследования «Бренды и искусство: как сделать креативное партнерство эффективным» (анализ более 40 глобальных арт-инициатив компаний и интервью с экспертами о лучших практиках и трендах в арт-коллаборациях). Публиковалась в Forbes, Rusbase, VC.ru, Communications Director Magazine. Работала в агентстве стратегических коммуникаций VOX Global (Индианаполис, США), Торговой палате Индианы (Индианаполис, США) и «РИА Новости». Окончила Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики» по специальности «Политический анализ и СМИ», получила степень магистра по связям с общественностью в Ball State University (США).

www.museum.ru/N68080
Ваше мнение »»

»»Центр фотографии имени братьев Люмьер
Адрес:город Москва, Болотная набережная, д. 3, стр. 1. Фабрика "Красный Октябрь"
Проезд:Ст. м. "Кропоткинская" и "Полянка"
Телефоны:(495) 228-9878
URL:lumiere.ru
EMail:pr@lumiere.ru, info@lumiere.ru


Смотрите также:
    · афишу: музея,
    · актуальные: конференции


 
новости и события: 13.12.2018
 x    ?  

Научная конференция «Кучумовские чтения» в Государственном музее-заповеднике "Павловск"

Всероссийская молодежная конференция "Коллоквиум молодых реставраторов ResCon-2019" в Казани

Конференция «Рябининские чтения – 2019»

Москвичи решили, как будут развиваться столичные музеи. Итоги краудсорсинг-проекта "Музеи Москвы"

Конкурс музейно-образовательных занятий и уроков «Наследие - детям»

Международная конференция "Рубцовские чтения - 2019" в Тотьме

Конференция «Русский Север-2019. Проблемы изучения и сохранения историко-культурного наследия»

Чеховские чтения-2019 в Литературно-художественном музее книги А.П. Чехова «Остров Сахалин»

Круглый стол "Музей и проблемы культурного туризма-2019" в Государственном Эрмитаже

Международная конференция «Римский-Корсаков – 175. Год за годом»

Русский музей. Начался прием работ на Девятый молодежный поэтический конкурс им. К.Р.

Проект "ИнтерАктивная История" для музеев Финляндии и Карелии

Практическая конференция «Музей в XXI веке»

Открыт прием заявок на очередной цикл конкурса «Музейный десант»

Конференция «Власть и общество в России: кризисы и пути взаимодействия. Конец XIX – начало XXI в.»

Международный научный журнал "Музей-памятник-наследие" приглашает к сотрудничеству

Международная научная конференция «Мир исследователя». Прием заявок

II Международная научно-практическая конференция «Исторические Боткинские чтения»

из фондов музея
 x    ?  




при полном или частичном использовании материалов активная ссылка на "Музеи России" обязательна

Copyright (c) 1996-2018 Museum.ru