Резкий рост интереса к экспозиции артиллерии, бронетехники и танков времен Великой Отечественной войны среди посетителей зафиксировали в Музее Победы. Значительную часть гостей музея составляют болельщики Чемпионата мира по футболу, приехавшие в Москву поддержать свои сборные.
«Особенной популярностью у иностранцев пользуются открытые площадки музея», - подчеркнул директор Музея Победы Александр Школьник. Он также отметил, что возрос спрос на сувенирную продукцию с изображением танков советского периода. «За две недели после начала игр чемпионата продано втрое больше таких сувениров, чем в обычные периоды», - сказал Александр Школьник.
Музей Победы предложил болельщикам посетить открытую площадку с военной техникой и сделать музейное селфи «Огненная дуга».
5 июля - в день начала Курской битвы – гости музея могут сфотографироваться на фоне техники, принимавшей участие в сражениях на Курской дуге, и получить в качестве приза магниты из особой коллекционной серии.
Посетителям предстоит найти на площадке танки и орудия, участвовавшие в легендарных боях 1943 года. Это тяжелый танк КВ-1, средние танки Т-34 и Т34-76, легкий танк Т70, «Катюша» на шасси автомобиля «Студебеккер», 57-мм и 45-мм противотанковые пушки, 76-мм дивизионная пушка, тяжелая 152-мм пушка или гаубицы различных калибров – 122-мм, 152-мм или 203-мм.
Техника будет изображена на селфи-карте, которую можно бесплатно получить у входа на открытую площадку 5 июля с 12:00 до 15:00.
Селфи на фоне техники нужно выложить в Instagram с хештегом #КурскаяБитва_75, #СелфиОгненнаяДуга, #СелфиМузейПобеды, #МузейПобеды.
Первые участники бесплатно получат коллекционные сувенирные магниты около входа на открытую площадку музея, продемонстрировав страничку в своем аккаунте.