Музей Эрарта представляет масштабную выставку, посвященную творчеству известного российского режиссера Сергея Александровича Соловьева. В нескольких экспозиционных залах зрители увидят фотографии из личного архива создателя «Ассы», инсталляции, костюмы и артефакты со съемочных площадок
Сергей Соловьев о проекте:
«Это никакой не юбилей, это просто, можно сказать, отчет о проделанной художественной (или не очень) работе за последние пять лет. Почему «Нога судьбы»? Потому что это так и есть. Именно нога судьбы. Состоит эта нога из двух важных членений. Членение первое (ниже колена) — это Питер. Я сам из Питера, хотя 50 что ли лет живу в Москве, но как-то получается так, что до сих пор ощущаю себя питерским человеком. Членение второе (выше колена) — это фильм «Асса» и питерские люди, в частности, хорошо знакомый вам и мне, мой не просто друг, но скорее даже брат, с которым эта самая «Асса» в свое время и сочинилась — БГ. Он сейчас пытается так утрясти непростое свое расписание, чтобы поучаствовать лично. Ну, а уже потом, позже, появилась «2-Асса-2», фильм, про который много всякого говорили, но почти никто его не видел. Эту несправедливую дыру мы в музее Эрарта тоже собираемся заштопать. Вот такая вот занимательная музейная ортопедия.
Собственно выставка, которая соберет фотографические работы автора, и будет представлена в нескольких залах Эрарты. Она и про Питер, и про его людей, и про «Ассу» известную, и про следующую «Ассу», более известную, как «2-Асса-2». Эта следующая «Асса» причудливо перемешалась с «Анной Карениной», той самой, сочинения графа Льва Толстого, и в мешанине этой почему-то поучаствовали и великий альтист Башмет, и едва ли не менее великий медиатор (по некоторым утверждениям) Сережа Шнуров. Правда, и тут ведь тоже весьма странная ортопедия? Но количество представленных фотографических работ на эту тему и тему других моих кинокартин (ну, хотя бы той же «Черной розы») все это многообразие или придурство миксов так или иначе что-то все-таки отображают. И даже придурство или многообразие личной моей семейной жизни — может быть, тоже»