НОВОСТИ МУЗЕЕВ:   афиши музеев и городов     выставки, концерты     журнал: подписка и архив     письмо в редакцию    ? 

Интервенция. Выставка Павла Игнатьева в музее Эрарта

c 30 июня по 3 сентябряСанкт-Петербург
Интервенция. Выставка Павла Игнатьева
Интервенция. Выставка Павла Игнатьева
Интервенция. Выставка Павла Игнатьева
Памятник Доменико Трезини на Университетской набережной. Источник: citywalls.ru
Памятник Доменико Трезини на Университетской набережной. Источник: citywalls.ru
Выставка «Интервенция» Павла Игнатьева в музее Эрарта предлагает взглянуть на мир в ядовитом фиолетовом цвете

Почему политики 2000-х годов предпочитали фиолетовые галстуки

По-панковски брутальные объекты

Селфи человека XXI века, которое вам не понравится

Творческий гений Павла Игнатьева родился и созревал в уникальной атмосфере Дома художников на Песочной набережной, где быт соседствовал с профессиональной практикой его родителей-живописцев и деда-графика.

Последний создавал, выражаясь новоязом «нулевых», «айдентику праздничного Ленинграда», то есть афиши, поздравительные бланки и этикетки вин.

В колыбели всего ленинградского искусства — средней художественной школе имени Иогансона — Павел Игнатьев практиковал 8-миллиметровое кино, экспериментальное микширование на кассетных магнитофонах и издание треш-журнала по технологии «сделай сам».

К моменту выставки в музее Эрарта, одной из немногих персональных выставок, Павел Игнатьев успел зарекомендовать себя в качестве скульптора-реставратора.

Именно он нарядил зодчего Трезини в роскошную бронзовую шубу, которая сливаясь с локонами парика, порождает водопад тяжеловесной шерсти, являя собой целое повествование о приключениях барокко в суровом российском климате.

В творчестве Игнатьева важен жест, его пластические практики сродни перформансу, и в них обязательно есть что-то лихое.

Озорной гений автора, ненадолго затворившись в мастерской и руководствуясь, видимо, иррациональными импульсами, начал эксперимент с канцелярскими чернилами, которыми дедушки и бабушки подписывали открытки.

Фиолетовый проект Игнатьева носит агрессивное имя «Интервенция». В этом заглавии работает внутренняя форма слова, созвучная слову английскому Ink — чернила.

Художник наступает сразу по нескольким направлениям и вторгается в стерильное выставочное пространство, где не каждый день встретишь по-панковски брутальные объекты.

«Интервенция» Игнатьева — это ряд пластических вариаций, иллюстрирующих образы-озарения, а чаще размышления автора.

Перед нами отличный образец непонятного современного искусства, которое становится еще более загадочным при обращении к авторскому комментарию. Вечно молодого Игнатьева волнуют остромодные явления действительности. Местами они тесно связаны с меланхолией горожанина, для которого «лайф-стайл» является не просто глянцевым штампом, а синонимом понятия «экзистенция» — существование.

Выставка в музее Эрарта получается отчасти ностальгической. Здесь есть работа, посвященная товарищам юности, сошедшим с дистанции — они слишком близко к сердцу приняли повесть о чайке Джонатане и уже пять лет смотрят на океан сквозь нескончаемый тропический ливень. А вот серия работ, в которой автор задается вопросом: где эти хваленые технологии и когда успел закончиться технический прогресс? Неподалеку фургон, въехавший к нам прямиком из 1968 года, которого в Ленинграде никто в глаза не видел, поскольку в Советах в тогда произошло нечто прямо противоположное массовой оргии молодости и мистического энтузиазма.

Человек в работах Игнатьева напоминает бездушную модель-оболочку, которой ужасно неуютно в мире. Вот женщина, которой никак не уместится в идеальный круг, вот число Пи, выложенное обезглавленными телами, а вот отмучавшееся тело самоубийцы, погребенное, согласно какой-то диковинной традиции, лицом вниз. Человечки в работах Игнатьева — пассивная биомасса, которую при желании можно выкрасить в фиолетовый или заставить левитировать. Скульптурная инсталляция «Интервенция» — это удивительное модернистское селфи, являющее нам нового человека ХХI столетия, на которого очень не хотелось бы походить

www.museum.ru/N66806
Ваше мнение »»

»»Музей современного искусства Эрарта
Адрес:город Санкт-Петербург, ВО, 29-я линия, д. 2
Проезд:От ст. м. «Приморская»: авт. № 6, трамв. № 6, маршр. такси №№ 30, 44, 120, 306; 62. От ст. м. «Спортивная-2»: маршр. такси №№ 30, 120. От ст. м. «Невский проспект» до ост. «22-я и 23-я линии»: авт. № 7, тролл. №№ 10, 11
Телефоны:(812) 324-0809
сайт:www.erarta.com/
EMail:


Смотрите также:
    · афишу: музея,
    · актуальные: выставки

важные события  x    ?  

новости от 24.09.2017  x    ?  


Хаим Сутин. Ретроспектива

Фестиваль науки в Дарвиновском музее

Выставка «Маяковский “haute couture“: искусство одеваться»

Концерт современной музыки для фортепиано «Знаки на белом»

Мстислав Ростропович: штрихи к портрету

Выставка «Белые мелодии» в музее-квартире И.И. Бродского

Главархив Москвы: обнаружена неизвестная ранее пьеса Шостаковича

Выставка художественной фотографии фотоклуба «Свой стиль»

Андрей Головнёв: «Старая Кунсткамера и новейший Музей антропологии и этнографии вполне гармоничны!»

Игорь Баскин и "D-sound project" на выставке "Мечты о мировом расцвете"

Персональная выставка Вика "Скрывшись от Луны" в Пенатах

Торжественно-траурная церемония в честь подвига Стрельнинского десанта

Международный день пожилых людей в Музее "Тульский кремль"

«Сверкая блеском стали» – выставка формы одежды бронетанковых войск

«Поезд победы – эхо событий»

Первые танки России

Скульптор Андреев. «Кем вы были до 1917 года?»

Выставка в Российской национальной библиотеке "Дольше вита. Активное долголетие"

Ленинградская литография. Место встречи

Никас Сафронов. Избранное. Открытие выставки в Казани

Вернисаж выставки произведений Надин Моннин

Военно-исторический фестиваль «Москва за нами. 1941 год»

Выставка «Живопись» Михаила Шанькова (г. Москва) в культурном центре «Дом Озерова»

Выставка «Мир подмосковной усадьбы» в Таганрогском художественном музее

Игорь Александров. Титан белый, Марс черный. Живопись

Выставка «Явление героев» в Музее М. Булгакова

Международный выставочный проект "Terra Tabula"/ Письмена на Земле

Выставка "Вацлав Гавел. Жизнь и творчество в фотографии"

Виктор Пивоваров. Иллюстрация и галлюцинация. По произведениям Ф. Достоевского и Ш. Бодлера

Модернизм без манифеста. Часть 1. Собрание Романа Бабичева


событие
 x    ?  
музеи-партнеры Москва
  ?  
музеи-партнеры Санкт-Петер...
  ?  
музеи-партнеры Россия
  ?  
Национальный музей Республики Татарстан
Музей Пушкина "Михайловское"
Саратовский областной музей краеведения
Саратовский музей им. А. Н. Радищева
Музей мирового океана
Рязанский музей-заповедник
Русский музей фотографии
Рыбинский музей-заповедник
Владимиро-Суздальский музей-заповедник
Музей-заповедник "Кижи"
Музей Л. Н. Толстого "Ясная Поляна"
Музей-заповедник "Куликово поле"
Волгоградский музей изобразительных искусств
Переславль-Залесский музей-заповедник
Ярославский художественный музей
Ярославский музей-заповедник
Музей истории г. Ярославля
Краснодарский художественный музей им. Ф.А.Коваленко
Краеведческий музей г. Тольятти
Фотографический музей "Дом Метенкова"
Музей истории и культуры г. Воткинска
Читинский краеведческий музей им. А. К. Кузнецова
Музей-заповедник М. А. Шолохова
Киририлло-Белозерский музей-заповедник
Красноярский музейный центр
Музей-заповедник "Родина Ленина"
сайт дня
 x    ?  
тема недели
 x    ?  


при полном или частичном использовании материалов активная ссылка на "Музеи России" обязательна

Copyright (c) 1996-2017 Museum.ru