7 и 13 мая, 17.00 - "Рулетенбург" (по роману Ф.М. Достоевского "Игрок") 18+ Принципиальным новшеством в сценическом прочтении хорошо знакомого произведения станет перенос действия в 30-е годы прошлого века. Перипетии в судьбах героев и мире их окружающем закружатся перед зрителем в вихре яркого танго – танца, способного точно подчеркнуть характер новой постановки: строгость сюжетных линий и безудержную страсть, властную над всеми жителями города денег, рулетки и авантюр – Рулетенбурга.
Необычно решено и сценическое пространство нового спектакля – действие в нем разворачивается на 360 градусов. В результате, зрители, окружающие сцену, как рулеточный стол, сами оказываются участниками происходящего перед ними. А уж на что поставить в этой захватывающей игре – каждый решит для себя.
На сцене не найдется места эпатажу и насилию, зато будет много музыки и танцевальных номеров. Перефразируя известное чеховское выражение, герои романа Достоевского в этом спектакле любят, ненавидят, пьют чай, носят свои пиджаки, а в это время рушатся не только их судьбы, но и мир, в котором они живут.
На роль babulenki была приглашена замечательная актриса - заслуженная артистка России Татьяна Ташкова, в творческой судьбе которой произведения Ф.М. Достоевского сыграли немаловажную роль. Она предстанет перед зрителем энергичной, яркой, подвижной и задаст крепкую взбучку всем русским бездельникам Рулетенбурга, зараженным пагубной страстью к игре.
9 мая, 14.00 - «Добрый вечер, папа!» (по пьесе А. Вампилова "Старший сын") 16+
Зритель увидит искрометную, полную юмора историю с музыкой, песнями и анекдотами 60-х годов, но, в тоже время, спектакль заставит задуматься о вечных и актуальных ценностях семьи, дружбы, человеческих взаимоотношений.
В апреле 1966 года Вампилов закончил пьесу «Старший сын». В 1969 году состоялась ее первая постановка, после чего «Старший сын» неоднократно ставился в театрах страны, была создана очень известная экранизация 1976-го года.
Спектакль Мелиховского театра «Чеховская студия», с одной стороны, вбирает в себя опыт предыдущих постановок, а с другой, вампиловские конфликты – отцов и детей, любви и предательства – становятся острее, даже жёстче, поскольку режиссёр воспринимает эти конфликты с позиций сегодняшнего дня.