Известь - русифицированный вариант греческого асбестос (ἄσβεστος), что означает «неугасимый».
Тула уже знакома с художниками Костриковыми. На выставке "Правдивая история жизни, смерти и воскресения аптекаря Крафта", организованной Тульским историко-архитектурным музеем в 2014 году, инсталляция трехметровой пирамиды из гигантских яиц возымела оглушительный успех. В этот раз Сергей и Татьяна Костриковы предлагают для показа серию рельефов, выполненных в привычной для художников смешанной технике. Авторы продолжают размышлять о хрупкости культуры, о строении и распаде. "Нам эта бутафория симпатична. Это близкая нам эстетика, точнее этот мотив деконструкции. Всё это было и в наших "игрушках", и в античной "Афродите", и в "яйцах". Голова "богини" разрушена, игрушки разбиты. Vanitas такой получается. Новшеством в данном случае является свет, проступающий сквозь материю, то ли её разрушающий, то ли преодолевающий: искусство очень часто лишь озадачивает. Жизнь коротка и, как оказалось, искусство тоже".