Уважаемые коллеги!
Приглашаем вас к участию в семинаре “Коммуникационные стратегии для музеев”, который состоится 29 и 30 октября 2015 года в Государственном историческом музее.
Семинар ориентирован на сотрудников учреждений культуры, работающих в сфере связей с общественностью, маркетинга, Интернет-коммуникаций, информационных технологий.
Предварительная программа семинара:
29 октября, четверг
10:00 – 13:00 Пресс-служба современного учреждения культуры: обмен опытом, методиками работы, анализ конкретных кейсов и практик
13:00 – 14:00 Перерыв
14:00 – 17:00 Продвижение учреждений культуры в Интернете: сайты и социальные сети
30 октября, пятница
10:00 – 13:00 Продвижение учреждений культуры в Интернете: сайты и социальные сети
13:00 – 14:00 Перерыв
14:00 – 17:00 Музейные сувениры: разработка, распространение, продвижение. Планируется выступление представителей компаний-разработчиков сувенирной продукции.
На семинаре планируется обсуждение следующих тем:
Пресс-служба современного учреждения культуры:
· Работа пресс-службы: организационные и практические аспекты
· Коммуникация внутри музея: взаимодействие между отделами, разработка и внедрение регламентирующей документации, разрешение конфликтных ситуаций
· Работа со СМИ
· Создание инфо-поводов
· Распределение обязанностей между сотрудниками
Продвижение музеев в Интернете:
· Каких результатов удалось достичь в области продвижения музеев в Интернете в 2015 году?
· Исследование аудитории: инструменты, анализ, использование полученных данных в работе
· Целевые показатели эффективности продвижения музея в Интернете
· Социальные сети в пространстве музея: плакаты, постеры, листовки
· Интернет-проекты музеев: видео, блоги, квесты, викторины
· Музейный сайт как инструмент коммуникации
· Межмузейное сотрудничество в Интернете: проекты, методики, кейсы
Музейные сувениры: от идеи до конечного продукта
· Какие виды сувениров стоит запустить в оборот в первую очередь?
· Как нарастить объем продаж при минимальных стартовых вложениях?
· Презентации компаний-разработчиков сувенирной продукции
· Представление сувенирной продукции на сайте музея
· Обзор сувенирной продукции зарубежных музеев
В ходе семинара планируется проведение мини-выставки «Сувениры российских музеев».
Чтобы принять участие в выставке, пожалуйста, заполните соответствующую графу в регистрационной форме. После регистрации с Вами свяжутся организаторы семинара для согласования формата участия в выставке.
Круг вопросов может быть расширен
Формы участия:
- слушатель
- докладчик (10-15 минут)
- ведущий мастер-класса
Участие в семинаре бесплатное.
Командировочные расходы оплачиваются за счет направляющей стороны.
Для регистрации на семинар необходимо заполнить форму.
Вопросы и предложения можно направлять по адресу
Регистрация открыта до 23 октября!