Московский планетарий и РЭУ им.Г.В. Плеханова начали работу над совместным проектом.
Исследование направлено на улучшение качества сервиса и создание оптимального комплекса услуг.
Руководство Московского планетария и Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова начали масштабное сотрудничество в области исследования комплекса маркетинга. Кафедра маркетинга РЭУ им.Г.В. Плеханова - непосредственный исполнитель в некоммерческом клиент-ориентированном проекте - является старейшей в России.
Старший преподаватель кафедры маркетинга РЭУ им. Г.В. Плеханова Ольга Олеговна Гринева рассказывает о проекте с Московским планетарием: "Одним из направлений исследовательской деятельности нашей кафедры является работа с музейным сектором. В рамках партнерского проекта с Московским планетарием мы проводим волонтерское исследование, которое позволит выяснить предпочтения сегментов целевых групп и лучше узнать посетителей комплекса".
Исследование потенциальной аудитории Московского планетария поможет улучшить качество сервиса и создать для посетителей оптимальный комплекс программ и услуг.
Также в рамках сотрудничества в РЭУ им. Г.В. Плеханова прошла лекция "Особенности музейного маркетинга", в которой приняли участие Заместитель Генерального директора по развитию Московского планетария Оксана Андреевна Мальцева и Руководитель Департамента маркетинга Московского планетария Екатерина Игоревна Гридина.