Paradeisos - проект молодого художника Павла Брата о рае, традиции и утрате истины, выполненный в технике коллажа. Греческие слова "paradosis" и "paradeisos" - "рай" и "традиция" - созвучны и связаны между собой. Однако современному человеку, который живет в мире, отдаляющемся от понимания Традиции и приближающемся к самой конечной точке своей истории, эту связь, возможно, понять сложно.
Величественные облака из фрагментов глянцевых журнальных страниц — бог, загнанный на далёкие небеса, ловушка, где за лёгкостью и духовностью скрыта твердыня блистательного глянца, наделяющего время поддельной истиной. Смыслы, рождённые отпечатанными знаками, ни на что не указуют и становятся такими же пустышками, как и вся периферия вещей в потребительской реальности нашего общества. Вся эта масса может быть похожа на гигантскую свалку, но каждый блик и каждая деталь в ней не лишена своей ауры, а сами массивы готовы сорваться лавиной искушений на зрителя, засомневавшегося в подлинности этой невесомости. Столкновения реальностей в коллаже — это пища для пытливых умов, которая при этом ничем не отличается от пресыщения визуальными образами, товарами или благами. Кристаллические структуры, собранные Братом, могли бы быть символом чистого и неуловимого знания, но лишь несут поддельную тяжесть мира и непреклонное естество духа времени