19 апреля с 11:00 до 13:00 Джеф Кук выступит с лекцией «Бренд как социально-культурное явление».
На лекции речь пойдёт о важности создания четкого и гармоничного бренда, который будет восприниматься всеми средствами массовой информации, и проиллюстрирует сказанное конкретным примером. Джеф Кук проанализирует новую маркетинговую модель для музеев, деятельность которых направлена на работу с местным сообществом.
Джеф Кук – ведущий партнер по маркетингу и стратегии крупной международной компании Base. В 1998 году он присоединился к Base для того, чтобы открыть отделение в Нью-Йорке, третье из существующих ныне шести. Опыт, полученный в компаниях International Menswear в DKNY и парфюмерной компании Firmenich, где Джеф работал до прихода в Base, дали ему фундаментальные знания в бизнесе моды и красоты. Этот опыт и работа с такими клиентами, как MoMA, L'Oréal, Gagosian Gallery, Soho&Tribeca Grand, PUMA, Fred Segal Beauty, и Kiki de Montparnasse позволили ему вывести Base на лидирующие позиции. Понимание международных процессов и знание четырех языков позволяют Джефу успешно расширять деятельность Base на международной арене. Он регулярно выступает в лучших бизнес-школах, является консультантом в инвестиционной компании TechStars и публикует статьи в журнале Fast Co.Design и на вебсайте этого издания.
Вход на лекцию свободный.