При поддержке Федерального агентства по культуре и кинематографии и компании Epson Выставка "Остановись, мгновенье" Люция Ганиева (Нидерланды).
Люция Ганиева уже в 2004-м, первом году своего обучения в Академии Фотографии в Амстердаме получила специальный приз на конкурсе, который Академия организовывает для студентов и фотографов-любителей. В том же году она приняла участие в мастер-классе Марселя Крайста и Морада Бушакура. В 2007, завершив с отличием обучение в Академии, художница с успехом приняла участие в традиционном международном фестивале во Франции - Les Rencontres d'Arles, который называют "июлем европейской фотографии" и была приглашена в мастер-класс голландского мастера фотографического портрета Кооса Брёкеля. В 2007 она также получает золотую премию Ассоциации фотографов Нидерландов (PANL) в номинации "студенческая работа" и принимает предложение голландского издательства Mets & Schilt о публикации книги с ее фотографической серией "Sunset of Fame", представленной на настоящей выставке в РОСФОТО. Л. Ганиева стала обладателем престижной фотографической премии IPA (США, 2007), заняв первое место в номинации "Портрет" и была финалистом премии Sony World Photography Awards (2008). Ее работы были представлены на выставке, прошедшей в известной галерее современной фотографии Farmani (Лос-Анджелес, США, 2007), на крупнейшей в Германии художественной ярмарке - Art Cologne, Фотобиеннале в Москве (2008), биеннале современного искусства в Бухаресте (2008), на персональных и групповых выставках в Нидерландах. Художницу в наибольшей степени привлекает создание серий портретов, посвященных человеку в своем обыденном пространстве. Большинство из работ Л. Ганиевой созданы в России, не только из-за российских корней художницы, но и потому что она, по собственному признанию, ощущает "эмоциональную связь с российскими людьми, обществом". Одна из российских фотографических серий - "В лучах славы", представленная на открывающейся в РОСФОТО выставке, создавалась в петербургском Доме ветеранов сцены. Люция Ганиева увлеклась идеей создания портретов очень пожилых актеров и актрис, жизнь которых протекает в двух измерениях - сегодняшней старости и прошлого, в котором остались сценический успех и молодость. Пространство второй серии работ - "Тилтенберг" - семинария в епархии Гарлем (Нидерланды), где обучают будущих священников. Художница искала ответа на вопрос, "кто те молодые люди, которые в современной Голландии принимают решение стать священниками и каковы причины этого жизненного выбора".