Цель конкурса - привлечь внимание общественности к инновационным подходам российских музеев в работе с культурным наследием. Участие в конкурсе поможет музеям рассказать о своей деятельности широкой аудитории и привлечь новых посетителей.
УСЛОВИЯ МЕДИА-КОНКУРСА
Победители конкурса «Меняющийся музей в меняющемся мире» в 2003-2007 гг., чьи проекты на данный момент продолжают работать, присылают фотографии с подписями и краткие описания своих реализованных проектов, а также, по желанию, видеоматериалы. Организаторы медиа-конкурса размещают их на Интернет-портале Rambler. Пользователи портала оценивают проекты и голосуют за те из них, которые им больше всего понравились. На Церемонии награждения победителей конкурса «Меняющийся музей в меняющемся мире» 2008 г., которая состоится в июне 2008 г., проект, набравший наибольшее количество голосов, получает специальный приз от Rambler: PR-поддержку музея на Rambler и фирменную сувенирную продукцию.
ТРЕБОВАНИЯ К МАТЕРИАЛАМ
Формат фотографий: JPEG, GIF или PNG; размер и разрешение значения не имеют (главное, чтобы они хорошо выглядели на мониторе компьютера).
Количество фотографий: 4-5 штук
Объем текста – описания проекта: не более 15 строк
Объем текста – подписи к фотографиям: не более 3 строк
Формат видеоматериалов (не являются обязательными): AVI, WMP, MPG, MOV, DIVX, 3GP, MP4, FLV, размер файлов до 200 Мб (в случае большого объема необходимо выложить файлы на ftp и сообщить его адрес)
В письме необходимо указать название проекта, регион и год, когда проект стал победителем конкурса.
СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ МЕДИА-КОНКУРСА
Начало приема материалов: 17 марта 2008 г.
Конец приема материалов: 15 апреля 2008 г.
Присланные материалы будут размещаться на Rambler по мере их поступления; чем раньше они будут присланы, тем больше пользователей их сможет увидеть.
Конец голосования: 31 мая 2008 г.
Подведение итогов состоится в начале июня 2008 г. на Церемонии награждения победителей конкурса «Меняющийся музей в меняющемся мире» 2008 г.
РЕКОМЕНДАЦИИ УЧАСТНИКАМ
Обращаем ваше внимание на то, что пользователи будут оценивать ваш проект исключительно по фото-/видеоматериалам и текстам, то есть успех во многом зависит от того, насколько успешна и оригинальна будет презентация проекта. В ваших интересах приложить максимум усилий, чтобы выигрышно представить свою работу. Первое, что увидят пользователи, - это фотографии; прежде всего они должны обратить на себя внимание. Потом, если фотографии произвели впечатление, обычно переходят к чтению текста и просмотру видео. Делая описание проекта, помните, что оно предназначено для широкой аудитории, которую вам необходимо увлечь. Необычные факты, курьезы, шутки и другие подобные формы привлечения внимания могли бы прийти вам на помощь.
Будьте смелее, не бойтесь экспериментировать, представляя свой проект. Подписи к фотографиям не обязательно должны описывать то, что на них изображено, они могут, например, рассказывать о каком-нибудь происшествии, связанном с изображением, но при этом они должны быть максимально лаконичными.
Материалы на конкурс принимаются в электронном виде до 15 апреля 2008 года по адресу:
КОНТАКТ:
По всем вопросам, связанным с участием в конкурсе, обращайтесь, пожалуйста, к PR-менеджеру конкурса «Меняющийся музей в меняющемся мире» Дарье Рудановской.