Так называется выставка акварелей московской художницы Ольги Крестовской, которая была открыта 13 сентября в выставочном зале с. Михайловского Пушкинского заповедника. Тот, кто следит за художественными выставками, устраиваемыми музеем, хорошо знаком с творчеством Ольги Александровны. Подобно этой выставке, две предыдущие также раскрывали перед зрителем образ вечного города - Венеции. Города, сохранившего живое дыхание своей истории, свою сопричастность Вечности бытия. Открывая выставку, О.А.Крестовская заметила, что "Венеция - самый "акварельный" город мира. Акварель с её капризностью, известностью полутонов и импровизаторским началом, возможно, с наибольшим диапазоном передает музыкальность Венецианской среды. Дожди, туманы, отражения, солнечные блики, свет и тени, и, конечно, вечно струящаяся, вечно меняющая свой цвет вода - всё это легло в основу представленной на этой выставке серии акварельных работ "Мосты через Вечность…".
Город и художник, они не могут друг без друга. Один раскрывает и дарит всё, что наполняет и делает его живым, другой - стремится запечатлеть эту жизнь в мгновении сегодняшнего дня.
Пушкинское Михайловское и "Венеция златая" имеют много общего. Им в одинаковой мере присущи музыкальность среды, её поэтическое звучание, восприятие места через литературные образы, живопись, личность художника. Невозможно не отметить то огромное влияние, которое оказывает на художника духовное содержание самого места.
Впервые на выставке О.А.Крестовская представила "венецианские альбомы", наполненные рисунками, выполненными ею в Венеции и Москве. Знакомясь с содержимым альбомов, невозможно не отметить, что сами они являются уникальными изделиями венецианских мастеров переплетного дела.
Выставка О.А.Крестовской "Мосты через Вечность…" оставляет впечатления радости, иллюзорного проникновения в сокрытые тайны города, его настроения и духовной атмосферы.